Как в двигатель электровоза вл80с

Электровоз ВЛ80с

Электровоз ВЛ80с

ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Присоединяйтесь: В фильме подробно показано расположение оборуд...

двигатель вл 80 в работе

двигатель вл 80 в работе

На современных электровозах тяговые двигатели размещаются на тележках и приводят индивидуальную колёсную пару через редуктор.

ИЗУЧАЕМ ЭЛЕКТРОВОЗ #1 (ВВЕДЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ)

ИЗУЧАЕМ ЭЛЕКТРОВОЗ #1 (ВВЕДЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ)

Перемещение электровоза происходит благодаря изменению напряжения, которое подается на каждый тяговый электродвигатель. ТЭД регулируется путем переключения под нагрузкой отпаек трансформатора с использованием электрического главного контроллера. С целью исключить вероятность броска тока в момент перехода позиции между трансформатором и контроллером монтируется переходной реактор, который и выполняет гашение коммутационных перегрузок с использованием собственной высокой индуктивности. Пилотный выпуск, рассматриваем классификацию электровозов, немного о теории электричества.

ВЛ10у с открытым Тяговым Электро-Двигателем приехал...

ВЛ10у с открытым Тяговым Электро-Двигателем приехал...

Колёсные пары через буксовые подшипниковые узлы воспринимают на себя вес всех частей электровоза, что обеспечивает их сцепление с рельсами. Колёсные пары приводятся во вращение тяговыми электрическими двигателями, с которыми они постоянно соединены при помощи зубчатой передачи. На самом деле в тот день было два электровоза с "потерянными" люками ТЭД. Второй - 2ЭС6-102. На Синару вообще...

Внутри сгоревшего электровоза. Обзор на ВЛ80с. // Burnt-out locomotive

Внутри сгоревшего электровоза. Обзор на ВЛ80с. // Burnt-out locomotive

Тележки служат для размещения колёсных пар и тяговых двигателей, для восприятия и передачи нагрузок от веса кузова и для передачи тяговых и тормозных усилий. Для облегчения вписывания электровоза в кривые участки пути тележки обычно имеют не более чем три колёсные пары, а четырёхосные тележки как правило делаются сочленёнными. У первых электровозов тележки соединялись между собой при помощи специального сочленения, через которое происходит передача тяговых и тормозных усилий от одной тележки к другой и на ударно-тяговые устройства. Осмотр сгоревшего электровоза ВЛ80с. Ссылка на канал Наполеон: #электровоз...

Тяговый электродвигатель

Тяговый электродвигатель

Для данной конструктивной схемы характерны большие разрушающие нагрузки на двигатель, однако для грузовых электровозов она до сих пор считается допустимой, в особенности для электровозов с более устойчивыми к динамическим нагрузкам асинхронными двигателями. Ныне в России такая конструктивная схема применяется на всех грузовых и некоторых грузопассажирских электровозах. Современные колёсно-моторные блоки с тяговым приводом первого класса обычно имеют моторно-осевой подшипник качения. Конструкция ТЭД (НБ-514)

Запуск электровоза ВЛ80с, на примере машины 2044

Запуск электровоза ВЛ80с, на примере машины 2044

Тележки выполнены из листового бруса, концевых креплений трубчатого типа и боковин с коробчатым сечением. Все силы, которые воздействуют на электровоз, передаются через люлечное подвешивание. Цепи управления содержат автоматические выключатели, пришедшие на смену устанавливаемым до этого плавким предохранителям. Также несколько изменена и вентиляционная система: более свободными стали проходы по коридору, левые форкамеры уменьшены и подняты на крышу. Претерпела изменения и электрическая схема электровоза. В частности, установлен высокоэффективный реостатный тормоз, резисторы тормозные, переключатели. Все это привело к заметной перекомпоновке всего имеющегося оборудования.

Механическая часть электровозов. Часть 3

Механическая часть электровозов. Часть 3

В этой связи в СССР были интенсифицированы разработки новых моделей электровозов, увеличивались производственные мощности для их серийного выпуска. Данный фильм был подготовлен для демонстрации учащимся по профессии "Машинист электровоза" по предмету...

Запуск ВЛ60к-393 (1961г.)

Запуск ВЛ60к-393 (1961г.)

Фазорасщепителем для выработки третьей фазы, которая задействована в питании асинхронных двигателей прочих вспомогательных агрегатов. Старая добрая шестидесятка, ностальгия! upd_2018: распилена на маталлолом.. ;(

Вл80с, что внутри электровоза.

Вл80с, что внутри электровоза.

На электровозах переменного тока управление существенно проще и экономичнее за счёт коммутации секций главного трансформатора. Такой тип привода с освоением мощной силовой электроники стал постепенно выходить из эксплуатации, однако в России до сих пор массово выпускаются некоторые серии электровозов с коллекторным приводом, в основном, за счёт дешевизны и хорошей освоенности такого типа привода. Осмотр кабины электровоза и машинного отделения вл80с.

Запуск Электровоза ВЛ80с

Запуск Электровоза ВЛ80с

Но дальнейшее развитие и совершенствование дизелестроения, и особенности эксплуатации железных дорог США, приостановили дальнейшее развитие электровозов и электрификации в США. ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н81 — новочеркасский, 81-я модель) — серия грузовых магист...

Схемы | Включение ГВ на ВЛ80С

Схемы | Включение ГВ на ВЛ80С

Поэтому в этой статье мы с вами подробнейшим образом рассмотрим одну из ведущих машин, осуществляющую тягу различных вагонов, название которой - электровоз ВЛ-80. Схема включения ГВ на электровозе серии ВЛ80С. Группа вконтакте - По всем вопросам писать...

Цепь подъема токоприемника электровоза ВЛ80С

Цепь подъема токоприемника электровоза ВЛ80С

Тяговый привод 3-го класса: опорно-рамные двигатель и редуктор. Это полностью исключает из необрессоренной массы не только двигатель, но и редуктор. Схема электровоза ВЛ80С. Цепи управления токоприемника с назначением блокировок.

ПОПУЛЯРНОЕ