Ниссан патрол 2008 3.0 дизель отзывы

Тест - Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel

Тест - Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel

По просьбе товарищей отчитываюсь о владении таким аппаратом как Патруль 2008 года, такого же как и Димона. В прошлом году хотел приобрести Лэнда Дискавери 3 , дизеля, на пневмоподвеске. Тест - Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel Используемая музыкальная композиция: Подписывайтесь на наш канал...

Nissan Patrol 3.0 Y61 300тыс км пробег На что он способен? Ниссан Патрол У61 джип внедорожник Patrol

Nissan Patrol 3.0 Y61 300тыс км пробег На что он способен? Ниссан Патрол У61 джип внедорожник Patrol

Когда этот дизель только появился на рынке, автомобильную прессу заполнили восторги по поводу его мощности, эластичности и малой шумности. Вот только они очень быстро поутихли, и компании пришлось провести отзывную кампанию, связанную с неполадками в системе охлаждения и прогаром поршней. НИССАН ПАТРОЛ Nissan Patrol 3 л дизель с автоматической коробкой передач сегодня у нас на тест драйве. Nissan Patrol(он...

Мой обзор Nissan Patrol Y61

Мой обзор Nissan Patrol Y61

С механической коробкой и дизельным мотором, который выдает 170 лошадей. Прочная рамная конструкция, с потенциалом на пять с плюсом. В городе конечно машина раскрывает все свои минусы, но она создана совсем для другого. По современным меркам этому Патрулю нет равных на настоящем бездорожье. Расход топлива составляет 13-14 литров на сотню, а разгон до первой сотни занимает около 15 секунд.

Nissan Patrol 2008: обзор и интервью с владельцем

Nissan Patrol 2008: обзор и интервью с владельцем

Моя машина оснащена механической коробкой и дизельным 2,8-литрвоым движком. Встречайте, Ниссан Патруль 2000 года, с пробегом 150 тысяч на одометре. С таким оснащением автомобиль вполне пригоден для серьезного бездорожья. Само собой, в случае поломки можно попасться на дорогостоящий ремонт. Но зачем же тогда покупать такую тачку, если не насиловать ее в раскисшем грунте, а ездить просто по городу? Патруль – универсальный автомобиль, если ездить на нем аккуратно. Например, в городе надо всех пропускать по возможности, а на бездорожье – сильно не гнать. Все тщательно продумать, чтобы не повредить дорогие обвесы. Протестировали легендарный Ниссан Патрол! Пообщались с его владельцем - Федором Алексеевым. ...

Nissan Patrol GR от 350 тыс руб. Неплохой вариант для бездорожья

Nissan Patrol GR от 350 тыс руб. Неплохой вариант для бездорожья

Случаются проблемы и с запуском двигателя в зимнее время, особенно, если температура опускается ниже -25 градусов. Естественно, это касается преимущественно дизельных версий. При рабочей температуре двигателя - все равно холодно! Для мотора 3,0 TD - это стандартная проблема, так как мотор этот - полное барахло! Зимой при -25 трехлитровый дизель сам не заводится, поэтому лучше сразу ставить Webasto или Eberspecher. Спартанские черты прошлого выражаются в отсутствии задней климатической установки. МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: Я в Инстаграм: Мой страховой ...

ВИН-DIESEL NISSAN PATROL Y61 Выпуск 1

ВИН-DIESEL NISSAN PATROL Y61 Выпуск 1

Автомобиль приобретался специально для наших суровых условий, для которых он идеально приспособлен. Ну разве что 2,8-литровый дизель частенько застывает словно холодец. Группа ВК: Номер банковской карты Сбербанка:4276 1000 1677 9966 18+.

Toyota Land Cruiser 100 vs Nissan Patrol GR . Что лучше?

Toyota Land Cruiser 100 vs Nissan Patrol GR . Что лучше?

Паджерик 3 мой друг скинул недавно, хотя пол года назад на ноги писал от него. Говорили ему, что много проблем по нем - не послушал, теперь патрол ищет. Я еще могу посоветовать тебе смотреть патрол 2003 гв - разница в цене большая, а по сути одна и та же машина, только раздули ей пластик немного. Toyota Land Cruiser 100 vs Nissan Patrol GR . Ютуб канал спонсора: Наша группа в контакте Инстаграм...

Nissan Patrol Y61 боец особого назначения!

Nissan Patrol Y61 боец особого назначения!

Поразительные способности на бездорожье, прекрасная плавность хода, брутальный дизайн, большие багажник и салон – вот плюсы моего Патруля, ни за что продавать его не собираюсь. Автомобиль 1993 года, покупал его в 2015-м у одного хорошего человека. И только потом я купил у него Патруль, убедившись, на что он способен. Трехлитровый 115-сильный дизель – это всего лишь цифры, но на деле он способен на многое. У него отличный запас тяги, а это преимущество на бездорожье куда важнее, чем мощность. Особенности эксплуатации легендарного Nissan Patrol Y61. Nissan Patrol Y61 боец особого назначения! Наш сегодняшний герой...

Nissan Patrol Y61 проблемы | Надежность Ниссан Патрол 5 с пробегом

Nissan Patrol Y61 проблемы | Надежность Ниссан Патрол 5 с пробегом

Очень слабый ,очень шумный,с ненадежной турбиной,капризный дизель. Требует очень качественную солярку ,которую не производят в России. Зная о ненадежности турбины всякий раз не знаешь доедешь или нет. Мост работает с такими рывками ,что может порвать коробку или раздатку,а то и карданы поотрывать,если не выключить вовремя,а лучше не включать на дороге,только разве выбраться из грязи. Кузов не прочный,весь скрипит и лопается и это стоя на прочной раме. Nissan Patrol 5-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы...

НИССАН ПАТРОЛ Y61 TD 3.0 2009 г обзор

НИССАН ПАТРОЛ Y61 TD 3.0 2009 г обзор

Машина – настоящий внедорожник, прям на все случаи жизни. Чтобы соответствовать предназначению этого авто, установил шины с самым высоким профилем. С ними автомобиль едет очень мягко, плавность хода замечательная. Под капотом установлен 2,8-литровый дизельный мотор мощностью 115 лошадей. Он неприхотливый и надежный, но требует качественного топлива. И еще любит хорошее моторное масло, но я для такой тачки денег не жалею. Посредственная управляемость, слабые тормоза, практически пустой руль и т. Патруль непригодным для города, но это так, грубо говоря. ниссан.

Ниссан Патрол Y 61 один в поле воин!

Ниссан Патрол Y 61 один в поле воин!

Даже не ожидала такого от большого многотонного внедорожника. Машина оснащена 3-литровым дизелем, и потребляет не больше 15 литров в городском цикле. Nissan Patrol - наиболее серьезный и вместительный внедорожник с рамной конструкцией. Nissan Patrol является самым...

Тест-драйв Nissan Patrol: конец легенды?

Тест-драйв Nissan Patrol: конец легенды?

С этим автомобилем можно отправиться куда угодно, лишь бы он вас куда-нибудь не завел по своей воле, он на это способен. Понравился мощный трехлитровый дизель, он выдает 160 лошадей. У меня версия с полным приводом и автоматической КПП. Собственно, перед вами - тест-драйв уходящего на покой Nissan Patrol Y61, в ходе подготовки которого наши ребята...

тест драйв NISSAN PATROL с мотором QD32. Отзыв о машине. Сравнение с нивой. Оффроуд тест.

тест драйв NISSAN PATROL с мотором QD32. Отзыв о машине. Сравнение с нивой. Оффроуд тест.

Свой жизненный путь Y61 начал с унаследованными от предшественника двигателями: для Европы предназначался в основном турбодизель RD28T объемом 2. На рубеже тысячелетий под капотом Patrol прописалась новинка – четырёхцилиндровый турбодизель ZD30 с рабочим объемом 3 литра, промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива, управляемым электроникой ТНВД, и камерой сгорания в поршне. После смерти мотора ZD30 было решено ставить в патруль что-то очень простое и в то же время надежное как пулем...

ПОПУЛЯРНОЕ